Двутавр (балка двутавровая) 30 Б2 L-12000 мм С355-3 ГОСТ Р 57837-2017
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- Длина, мм12000
- МаркаС355-3
- МаркировкаБ2
- МерностьМ/Д
- Размер30
Описание Двутавр (балка двутавровая) 30 Б2 L-12000 мм С355-3 ГОСТ Р 57837-2017
Двутавр (балка двутавровая) 30 Б2 L-12000 мм С355-3 ГОСТ Р 57837-2017 в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 30 Б2 L-12000 мм С355-3 ГОСТ Р 57837-2017 по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сталь 10ХСНД, относящаяся к атмосферостойким сталям, обладает значительно более высокой стойкостью к атмосферной коррозии (в 2-4 раза и более) по сравнению со сталью С245. Это достигается за счет легирующих добавок (хром, никель, медь), способствующих образованию плотной защитной оксидной пленки.
Сталь С355, обладающая более высоким пределом текучести (около 345-355 МПа), обеспечивает балке 25Б2 большую несущую способность по сравнению со сталью С255 (предел текучести около 250-255 МПа) при идентичных геометрических параметрах.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Соответствие геометрических размеров балки 25Ш1 требованиям СТО АСЧМ 20-93 при приемке проверяется с использованием поверенного измерительного инструмента. Контролируются высота профиля, ширина и толщина полки, толщина стенки, радиусы сопряжений, сравнивая полученные значения с допусками, указанными в стандарте.
Для предотвращения хрупкого разрушения балок из стали 09Г2С при низких температурах необходимо выбирать сталь с гарантированными показателями ударной вязкости при заданной температуре эксплуатации. Также важно избегать концентраторов напряжений, обеспечивать высокое качество сварных соединений и, при необходимости, применять предварительный подогрев при монтаже.
Предельные отклонения по ширине полки у балки 30К2, изготовленной по СТО АСЧМ 20-93, составляют ±3.0 мм.