Двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп
- Длина, мм12000
- МаркаСт3сп
- МаркировкаБ1
- МерностьМ/Д
- Размер40
Описание Двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп
Двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 40 Б1 L-12000 мм Ст3сп по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
ГОСТ 19425-74 "Балки двутавровые и швеллеры стальные специальные. Сортамент" не устанавливает обязательный контроль неметаллических включений для балки 18М в общем случае. Такой контроль может быть оговорен как дополнительное требование в заказе на поставку.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Способ изготовления (горячекатаная или сварная) может влиять на усталостную прочность балки 30Б2. Сварные балки могут иметь зоны концентрации напряжений вблизи швов, что потенциально снижает усталостную стойкость, особенно если качество сварных соединений не соответствует требованиям.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Расчетное сопротивление стали, из которой изготовлена балка 35Ш2, уменьшится ориентировочно на 10-15% при повышении температуры до 200°C. Точное значение определяется по коэффициентам условий работы γt согласно СП 16.13330.2017 и зависит от конкретной марки стали.
Особые требования к транспортировке балок из стали 09Г2С при отрицательных температурах включают меры по предотвращению ударных нагрузок. Это важно, так как при низких температурах некоторые стали становятся более склонными к хрупкому разрушению.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.