Колесная пара КД-200 СОСК
- МаркаКД-200
- СостояниеСОСК
Описание Колесная пара КД-200 СОСК
Колесная пара КД-200 СОСК в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите колесная пара КД-200 СОСК по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Минимально допустимый радиус галтели в месте перехода от шейки оси РУ1Ш к предподступичной части составляет 25 мм.
Клейма и знаки, наносимые на колесную пару после проведения ей среднего ремонта (СР), включают условный номер ремонтного предприятия, дату ремонта и сокращенное обозначение вида ремонта.
Продолжение эксплуатации колесной пары РУ1Ш при выявлении осевого смещения ступицы одного из колес на 3 мм относительно его нормального положения недопустимо, так как это признак ослабления посадки.
Буквенно-цифровое сочетание "НОНК" на ободе колеса или специальной бирке колесной пары грузового вагона расшифровывается как "Новая Ось - Новые Колеса", указывая на формирование пары из всех новых элементов.
Специальные износостойкие профили поверхности катания колеса, такие как ДМетИ или аналогичные, являются предпочтительными для уменьшения интенсивности износа гребня, особенно при эксплуатации на участках с большим количеством кривых.
Ориентировочный межремонтный пробег колесной пары РУ1Ш-957-Г с кассетными подшипниками SKF CTBU 130x230 может достигать 500-800 тыс. км и более, в зависимости от условий эксплуатации.
Неравномерный износ колес с разницей диаметров более установленной нормы на одной тележке ухудшает ходовые качества вагона, повышает износ пути и риск схода.