Полоса (шина) алюминиевая 12х60 мм АД31 ГОСТ 15176-89

- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаАД31
- Толщина, мм12
- Ширина, мм60
- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаАД31
- Толщина, мм12
- Ширина, мм60
Описание Полоса (шина) алюминиевая 12х60 мм АД31 ГОСТ 15176-89
Полоса (шина) алюминиевая 12х60 мм АД31 ГОСТ 15176-89 в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 12х60 мм АД31 ГОСТ 15176-89 по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Полоса из сплава В95Т1 сохраняет достаточно высокую прочность при низких температурах (до -70°C и ниже), однако ее ударная вязкость при этом снижается. Необходимо учитывать возможное охрупчивание, особенно при наличии концентраторов напряжений.
Полоса из сплава АМц (алюминий-марганец) обладает удовлетворительной коррозионной стойкостью в слабокислых средах. Полоса из сплава АМг3 (алюминий-магний) демонстрирует лучшую устойчивость в нейтральных и слабощелочных средах, однако может быть менее стойкой в некоторых кислотных средах по сравнению с АМц.
Полоса из алюминия АД0 отлично сваривается аргонодуговой сваркой (TIG/MIG), образуя качественный и пластичный шов. Полоса из сплава Д16Т сваривается плохо; сварной шов имеет низкую прочность и высокую склонность к образованию трещин. Сварка Д16Т требует специальных технологий и присадочных материалов и применяется ограниченно.
Полоса из алюминия АД1 (технически чистый алюминий) менее устойчива к воздействию щелочных моющих средств и может подвергаться травлению. Полоса из сплава АМг5, благодаря легированию магнием, обладает несколько лучшей стойкостью к слабым щелочам, однако концентрированные щелочные растворы также будут ее растворять.
Полоса из сплава АМг2, особенно в отожженном или полунагартованном состоянии, более устойчива к коррозионному растрескиванию под напряжением по сравнению с полосой из сплава АМг6, особенно если последняя находится в высокопрочном состоянии и содержит повышенное количество примесей.
Для изготовления теплообменников предпочтительнее использовать полосу из алюминия марки АД0 благодаря его высокой теплопроводности, характерной для технически чистого алюминия. Сплав АМц, обладая хорошей коррозионной стойкостью, имеет несколько меньшую теплопроводность из-за легирования марганцем.
Для силовых элементов авиационных конструкций предпочтительнее полоса из сплава Д16Т, обладающая высокой удельной прочностью (отношением прочности к плотности). Сплав Д1Т также используется, но имеет несколько более низкие прочностные характеристики по сравнению с Д16Т.