Полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1
Описание Полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1
Полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1 в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 3х25х6000 мм АД31Т1 по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Алюминиевая полоса из сплава В95 (особенно в состоянии В95Т1) обладает значительно более высокой прочностью на разрыв (предел прочности σв ≥ 500-570 МПа) по сравнению с полосой из сплава АМг6 (σв около 320-360 МПа). Сплав В95 относится к категории высокопрочных алюминиевых сплавов.
Полоса из сплава АД31 лучше подходит для изготовления профилей сложной формы методом экструзии благодаря хорошей прессуемости. Если полоса нарезается из такого профиля, то АД31 будет предпочтительнее АМц, который обычно поставляется в виде горячекатаных или холоднокатаных листов и лент.
К полосе из сплава АМг3 для повышения ее износостойкости могут быть применены такие виды поверхностной обработки, как твердое анодирование (получение толстого и прочного оксидного слоя), плазменное напыление износостойких материалов или нанесение полимерных покрытий с твердыми наполнителями.
Полоса из алюминия АД0 лучше сохраняет свои механические свойства при температурах до 100°C. Сплав Д16Т при длительном нагреве выше 100-125°C может подвергаться эффекту пересостаривания, что приводит к снижению его прочности.
Для силовых элементов авиационных конструкций предпочтительнее полоса из сплава Д16Т, обладающая высокой удельной прочностью (отношением прочности к плотности). Сплав Д1Т также используется, но имеет несколько более низкие прочностные характеристики по сравнению с Д16Т.
Для защиты алюминиевой полосы от контактной (гальванической) коррозии при соединении со стальными элементами необходимо исключить прямой металлический контакт. Используют диэлектрические прокладки (например, из паронита, полимерных материалов), специальные шайбы, герметики или наносят защитные покрытия на одну или обе контактирующие поверхности.
Полосы из сплава АМц хорошо свариваются большинством видов сварки, образуя прочные и пластичные швы. Полосы из сплава АМг5 также хорошо свариваются, но требуют более тщательного подбора режимов сварки во избежание пористости и трещин, особенно при высоком содержании магния; сварные швы из АМг5 обычно прочнее.