Полоса (шина) алюминиевая 4х20х6000 мм АД31Т
- Длина, мм6000
- МаркаАД31Т
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм4
- Ширина, мм20
Описание Полоса (шина) алюминиевая 4х20х6000 мм АД31Т
Полоса (шина) алюминиевая 4х20х6000 мм АД31Т в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 4х20х6000 мм АД31Т по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Полоса из сплава В95ПЧТ2 (повышенной чистоты, закаленная и искусственно состаренная) обладает одним из наилучших комплексов прочностных характеристик среди алюминиевых сплавов при нормальной температуре, превосходя по этому показателю сплав Д16Т, особенно по пределу прочности и текучести.
Пластичность полосы из алюминия АД1М (отожженное состояние) значительно выше, чем у полосы из сплава АМг2Н2 (полунагартованное состояние). Полоса АД1М легче поддается изгибу и формовке без риска образования трещин, выдерживая меньшие радиусы изгиба.
Температура плавления алюминиевой полосы из сплава АД31 (система Al-Mg-Si) находится в диапазоне приблизительно от 615°C до 655°C. Точное значение температуры начала и конца плавления (солидус и ликвидус) зависит от конкретного химического состава сплава в пределах марочных допусков.
Полосы из сплава АМц хорошо свариваются большинством видов сварки, образуя прочные и пластичные швы. Полосы из сплава АМг5 также хорошо свариваются, но требуют более тщательного подбора режимов сварки во избежание пористости и трещин, особенно при высоком содержании магния; сварные швы из АМг5 обычно прочнее.
Несущая способность алюминиевой полосы, используемой в качестве опоры на изгиб, напрямую зависит от ее ширины и квадрата толщины, так как эти параметры определяют момент сопротивления сечения. Увеличение ширины при той же толщине пропорционально увеличивает несущую способность.
Для деталей, работающих в условиях износа, ни АД1, ни АМг6 не являются оптимальным выбором без специальной поверхностной обработки. Алюминиевые сплавы в целом имеют невысокую износостойкость. Для ее повышения применяют твердое анодирование, нанесение износостойких покрытий или другие методы упрочнения поверхности.
Полоса АМцС (с плакировкой чистым алюминием) будет более устойчива к воздействию многих органических кислот, так как плакирующий слой обладает высокой химической стойкостью. АД1 также стоек, но АМцС может иметь преимущества в специфических агрессивных средах благодаря основе из сплава АМц.