Полоса (шина) медная 12,5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм12,5
- Ширина, мм100
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм12,5
- Ширина, мм100
Описание Полоса (шина) медная 12,5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 12,5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 12,5х100 мм ШММ ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Увеличение степени деформации при холодной прокатке приводит к значительному увеличению твердости полосы М1. Это происходит за счет нагартовки, что увеличивает плотность дислокаций. Чем больше деформация, тем выше твердость и прочность, но при этом снижается пластичность и ударная вязкость материала.
Концентрация хлоридов в воде свыше 100 мг/л начинает существенно ускорять коррозию полосы М1М при длительном погружении. При значениях более 200 мг/л значительно возрастает риск локальной (питтинговой) коррозии, так как хлорид-ионы разрушают защитные оксидные пленки, делая медь уязвимой.
При отжиге полосы М1 до мягкого состояния её прочностные характеристики значительно снижаются, а пластичность и ударная вязкость увеличиваются. Это делает материал максимально податливым и пригодным для последующей гибки на 90 градусов без образования трещин, но снижает его несущую способность.
Обе марки полос, М1ф и М1р, демонстрируют высокую и практически одинаковую устойчивость к водородному охрупчиванию при высоких температурах. Это связано с тем, что обе раскислены фосфором, который связывает растворенный кислород, предотвращая его реакцию с водородом. Отсутствие свободного кислорода критично для предотвращения образования пористости и трещин.
Наличие примесей в полосе М2 существенно ухудшает её свариваемость по сравнению с чистой М1. Эти примеси могут приводить к образованию пористости в сварном шве, горячим трещинам, водородному охрупчиванию (из-за кислорода) и снижению прочности сварного соединения. Для М2 часто требуются специальные сварочные технологии.
Для изготовления радиаторов охлаждения электронных компонентов оптимальная толщина полосы М1Т часто находится в диапазоне 0.15 мм - 0.5 мм. Более тонкие полосы позволяют создавать радиаторы с большей площадью поверхности, что повышает эффективность теплообмена. Однако, полоса должна быть достаточно прочной для сохранения формы ребер и обеспечения структурной жесткости радиатора.
Типичное расположение обозначений на рулоне полосы М1М включает нанесение ярлыка или этикетки на внешний торец рулона или на его боковую поверхность. Иногда на внешней стороне последнего витка полосы может быть нанесено клеймо или маркировка краской. Эти обозначения содержат полную информацию о марке, состоянии, размерах и номере партии.