Полоса (шина) медная 5х40 мм М1т
- МаркаМ1т
- Толщина, мм5
- Ширина, мм40
Описание Полоса (шина) медная 5х40 мм М1т
Полоса (шина) медная 5х40 мм М1т в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 5х40 мм М1т по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Перепады температур от -30°C до +50°C вызывают циклическое термическое расширение и сжатие полосы М1, что может привести к усталостному растрескиванию. Для сохранения целостности конструкции необходимо предусматривать компенсационные зазоры или элементы, поглощающие напряжения, особенно для длинных полос. Медь М1 сама по себе не теряет свойств при данных температурах.
Максимальный ток, который может пропускать полоса М1Т сечением 50х5 мм без перегрева, определяют: удельное электрическое сопротивление меди М1Т, площадь поперечного сечения (250 мм2), допустимая температура нагрева проводника, условия охлаждения (естественная конвекция, принудительное охлаждение) и температура окружающей среды. Расчет ведется по формулам теплового баланса.
Помимо марки и состояния, в обозначении полосы при поставке обычно отражаются: толщина и ширина в мм (например, 2.0х200), точность изготовления по толщине и/или ширине (например, "В" – высокая), а также вид кромки (например, "ОБ" – обрезная).
Полоса М1Т демонстрирует лучшую стойкость к общей и питтинговой коррозии в условиях морского климата по сравнению с М2Т. Более высокая чистота М1Т (не менее 99.9% Cu против 99.7% Cu у М2Т) обеспечивает медленное и равномерное образование защитной патины, эффективно изолирующей металл от агрессивных солевых аэрозолей и влаги, что продлевает срок службы.
Обе марки полос, М1ф и М1р, демонстрируют высокую и практически одинаковую устойчивость к водородному охрупчиванию при высоких температурах. Это связано с тем, что обе раскислены фосфором, который связывает растворенный кислород, предотвращая его реакцию с водородом. Отсутствие свободного кислорода критично для предотвращения образования пористости и трещин.
Сварка полосы М1ф толщиной 2 мм значительно предпочтительнее сварки М1Т. М1ф, раскисленная фосфором, не содержит растворенного кислорода, что исключает риск образования пористости и водородного охрупчивания в шве. Сварные швы получаются плотными и прочными. Сварка М1Т требует более строгого контроля из-за риска газовой пористости.
Дополнительные буквенные индексы, используемые в обозначениях некоторых видов медной полосы, указывают на особенности химического состава или процесса производства. "р" – раскисленная медь (чаще фосфором), "ф" – раскисленная медь с остаточным фосфором. Эти индексы влияют на свариваемость, паяемость и стойкость к водородному охрупчиванию.