Полоса (шина) медная 5х60 мм ШМТ ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШМТ
- Толщина, мм5
- Ширина, мм60
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШМТ
- Толщина, мм5
- Ширина, мм60
Описание Полоса (шина) медная 5х60 мм ШМТ ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 5х60 мм ШМТ ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 5х60 мм ШМТ ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Полоса толщиной 10 мм предъявляет значительно более высокие требования к оборудованию для гибки под углом 60 градусов по сравнению с полосой 5 мм. Для гибки более толстого материала требуется существенно большее усилие пресса, увеличенный радиус оснастки и более прочная оснастка, что связано с возрастанием сопротивления материала деформации.
Полоса М1ф может быть непригодна для применения в условиях контакта с питьевой водой, если существуют строгие нормативные требования к полному отсутствию фосфора или его минимальным следам. Это актуально при высоких температурах или длительном застое воды, где возможно вымывание фосфора. В таких случаях предпочтительна чистая медь без раскислителей, например М1.
На полосе, произведенной методом холодной прокатки, указываются обозначения, соответствующие полученному механическому состоянию. Это могут быть "ПТ" (полутвердое) или "Т" (твердое) состояния, поскольку холодная прокатка приводит к нагартовке материала. Если полоса после холодной прокатки была отожжена, то указывается "М" (мягкое).
Полоса М1Т демонстрирует лучшую стойкость к общей и питтинговой коррозии в условиях морского климата по сравнению с М2Т. Более высокая чистота М1Т (не менее 99.9% Cu против 99.7% Cu у М2Т) обеспечивает медленное и равномерное образование защитной патины, эффективно изолирующей металл от агрессивных солевых аэрозолей и влаги, что продлевает срок службы.
Пайка, особенно высокотемпературная, вызывает локальный отжиг полосы М1ПТ (полутвердой) в зоне соединения, снижая её предел прочности и твердость. Механические свойства полосы М1ПТ в зоне соединения приближаются к свойствам мягкой меди (М). Для сохранения максимальной прочности шины рекомендуется минимизировать зону нагрева или использовать низкотемпературные припои.
Обе полосы, М1р и М2, подвержены коррозии при воздействии аммиачных соединений, особенно в присутствии кислорода и влаги. Это приводит к образованию растворимых медных комплексов. Хотя М1р раскислена, что повышает её устойчивость к водородному охрупчиванию, это не устраняет полностью риск аммиачной коррозии. Для длительного контакта с аммиаком медь не рекомендована.
Свойства полосы М1М делают её идеальным материалом для изготовления кровельных покрытий с длительным сроком службы. К ним относятся высокая пластичность и ковкость для легкой формовки, отличная коррозийная стойкость с образованием прочной патины, долговечность до 100 лет и более, высокая теплопроводность и морозостойкость, а также эстетически привлекательный внешний вид.