Полоса (шина) медная 8х16 мм М1м ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1м
- Толщина, мм8
- Ширина, мм16
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаМ1м
- Толщина, мм8
- Ширина, мм16
Описание Полоса (шина) медная 8х16 мм М1м ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 8х16 мм М1м ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 8х16 мм М1м ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Скорость охлаждения после отжига полосы М1 оказывает минимальное влияние на её конечные механические свойства, если отжиг проводился до состояния полной рекристаллизации. Медь не претерпевает фазовых превращений при охлаждении, поэтому скорость охлаждения не вызывает закалки. Однако очень медленное охлаждение может способствовать избыточному росту зерна.
Оптимальный режим отжига для полосы М2Т толщиной 1.5 мм для достижения требуемой мягкости (состояния М) выбирается исходя из температуры и времени выдержки. Обычно это 400-650°C. Для 1.5 мм полосы, как правило, достаточно 15-30 минут при 500-600°C. Цель — полная рекристаллизация без избыточного роста зерна.
Полоса М1М (мягкая) значительно менее подвержена растрескиванию под напряжением в коррозионно-активных средах по сравнению с М1ПТ. Мягкое состояние обладает высокой пластичностью и низкими внутренними напряжениями, что снижает риск образования трещин при одновременном воздействии агрессивной среды и статических механических напряжений.
Наличие патины существенно повышает дальнейшую коррозийную стойкость полосы М1 для фасадных работ. Этот плотный, стабильный и химически инертный оксидный слой действует как естественный защитный барьер, эффективно изолируя медную поверхность от атмосферных осадков, агрессивных газов и УФ-излучения, замедляя процессы окисления и обеспечивая длительную долговечность фасада.
Оптимальная ширина полосы М1 для заземляющих контуров выбирается исходя из требований к сопротивлению растеканию тока и механической прочности. Большая ширина увеличивает площадь контакта с грунтом, снижая сопротивление заземления. Также учитывается длина полосы. Выбор ширины руководствуется нормативными расчетами, учитывающими удельное сопротивление грунта.
Для высокоточной штамповки предпочтительнее продольно-катанная форма края полосы. Этот край имеет более гладкую и закругленную кромку, что снижает риск образования трещин и уменьшает износ штамповой оснастки. Обрезной край, как правило, имеет острые кромки и потенциальные заусенцы, что может приводить к дефектам при штамповке.
Пайка, особенно высокотемпературная, вызывает локальный отжиг полосы М1ПТ (полутвердой) в зоне соединения, снижая её предел прочности и твердость. Механические свойства полосы М1ПТ в зоне соединения приближаются к свойствам мягкой меди (М). Для сохранения максимальной прочности шины рекомендуется минимизировать зону нагрева или использовать низкотемпературные припои.