Тупиковый упор комбинированный УТ-11У-НС-КР80

- ВидКомбинированный
- МаркаУТ-11У-НС-КР80
- ВидКомбинированный
- МаркаУТ-11У-НС-КР80
Описание Тупиковый упор комбинированный УТ-11У-НС-КР80
Тупиковый упор комбинированный УТ-11У-НС-КР80 в наличии на складе в Нижнем Новгороде от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор комбинированный УТ-11У-НС-КР80 по номеру телефона +7 (831) 414-03-29, отправив запрос на электронную почту nizhny-novgorod@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Стандартное ЛКП в южных регионах выгорает за 3-5 лет. Из-за интенсивного УФ-излучения для таких условий требуются более стойкие покрытия на полиуретановой или эпоксидной основе с УФ-фильтрами.
Наезд гружёного вагона требует в 3-4 раза большего тормозного пути. При одинаковой скорости фрикционный упор пройдёт значительно большее расстояние для гашения кинетической энергии тяжёлого вагона по сравнению с порожним.
Конструкция упора с плавной характеристикой торможения минимизирует нагрузки на вагон. Жёсткие упоры создают высокие пиковые нагрузки, способные повредить хребтовую балку и автосцепное устройство подвижного состава.
Сдвоенные фрикционные упоры применяются для увеличения общей энергоёмкости. Такая схема позволяет остановить более тяжёлые или быстрые составы на ограниченной длине пути, где невозможно установить один более мощный упор.
Призматические упоры практически не требуют обслуживания до момента срабатывания. Фрикционные упоры требуют периодического контроля затяжки соединений и состояния колодок, но при этом являются многоразовыми.
Наибольшую коррозионную стойкость обеспечивает горячее цинкование с полимерным покрытием. Такое комбинированное решение создаёт двойной барьер, эффективно защищая металл от электрохимической коррозии в условиях приморских зон.
Стоимость жизненного цикла фрикционного упора ниже. Несмотря на более высокую начальную цену, он не требует дорогостоящего восстановления после каждого срабатывания, в отличие от призматического, который отстраивается заново.